Buttons

пятница, 1 сентября 2017 г.

Fermat's Last Theorem

Я открыла блог, чтоб найти прошлогодний пост о Дне Знаний, и замерла. Во-первых, потому что прошел год. Во-вторых, потому что не писала с февраля. 


Год назад, прогуливаясь за халвой, я знать не знала, как встречу это первое сентября. День знаний, который с каждым годом наращивает незнания вокруг.
Сегодня я, впервые за очень много лет вернулась в свою первую школу, из которой ушла после 5 класса, и это такой флэшбэк, который напомнил о моем первом сентября 19 лет назад. Мне было страшно. Я не понимала, что происходит. А еще "жи" и "ши" я писала через "ы"... Для меня до сих пор самое загадочное и неповторимое чувство, когда 25 мая, в конца первого учебного года, узнала, что я — отличница. В тот момент я поняла, что дальше только больше и выше.

Это сложно, но очень круто. Так я не всегда могла сказать о своей жизни. Сколько помню себя, я за сложное не бралась. Сложное для меня. Например, участие в клавишном трио в музыкальной школе. Я с охотой делала то, что получалось само благодаря способностям, памяти и подвешенному языку. Преодолевать саму себя я не очень любила.
Это сложно, но очень круто - совершенно обо мне сегодняшней. Два месяца назад я ушла со стабильной работы с красивой и хорошей репутацией, чтоб творить то, что хочется именно мне.  Внутри себя я ощущаю, что иду своей дорогой, и никакая монетка, на какую бы сторону она ни упала, не изменит моего решения. Я, к удивлению, обленилась настолько, что не в состоянии бросить незавершенное дело, лишь бы потом только не возвращаться к нему. Даже в комнате у меня появился какой-то порядок.

Это сложно, но очень круто, потому что я ощущаю отдачу в каждом своем действии. И негативную отдачу ощущаю острее, даже в физическом смысле. Я стараюсь понимать самых близких, не рубить с плеча, не закрываться в себе при малейшем сомнении. Это сложно. Но круто. Потому что достаточно иначе посмотреть на то, что раньше вызывало гнев и обиду, переждать сложный момент в молчании, как приходит долгожданная отдача. Мечтаемое становится реальным. Наверное, все действительно стоящее приходит через великое терпение.

Мне не нужно искать свое предназначение, мотивацию, желание, силы. Все, что мне нужно — научиться снова мечтать и слушать себя. У меня уже все есть. И это все сложное, как математика, но очень крутое, как решение последней теоремы Ферма.


1 комментарий: