Buttons

среда, 1 июня 2016 г.

Bye Bye May

Я могу написать, что есть вещи, которые случаются впервые. Впервые с тобой. Впервые с тобой и кем-то другим. А потом еще другим: люди меняются. Впервые в этом году. Впервые на этой неделе. События разные, и каждый раз - впервые. Хотя мысль о том, что каждый день - впервые, тоже нравится.
А тут май (впервые в этом году) принес реально много "впервые". И они намешаны: в году, сегодня, на неделе, в месяце, опять в этом году, в жизни. Какие-то мини-открытия, и даже закрытия. Очарования-разочарования. 


В 25 я начала учиться рисовать акварелью. Мне всегда очень нравилось рисовать, и мне говорили все в голос: получается! Но я знала: за всеми зайцами не угнаться, а я обожала писать и сочинять миры. Вот и предпочла углубление в игры словами мастерству художества. Удалось, кажется. А сейчас, когда мне 25, когда  столько всего уже узнано, а еще многое пока непонятно (и от того волнительно и радостно - не зря живем), я поняла, что время пришло. И вот я выбираю кисти (ах мама, как я вспоминаю твои огорченные глаза, когда ты из Германии привезла мне те громадные наборы кистей, а я им вовсе не обрадовалась), бумагу, мечтаю об акварельных карандашах и том волшебном белом лайнере. И по воскресеньям мне не жалко встать пораньше, чтоб к 11 приехать к Жене на урок. Это магия. И об этом я хочу писать отдельно.


В 25 я впервые послушала Касту. Да серьезно. Ну, так, чтоб осознанно, а не мельком - когда клип на MTV или у брата слишком громко в динамиках. В тот момент, когда май дошел до точки невозврата, мы с Ю решили пойти на Касту. Она вообще открывает мне мир "голоса улиц". Мне так безумно нравится, что мы разные и нам есть, что показывать друг другу. (Я не знаю, что там открываю Юле, но вот она мне - громаду громадную). А перед концертом я, истинная отличница, готовилась: слушала любимые Юлины треки. Закинула альбомы в apple music и бродила по городу и вникала. Потому что только так можно слушать: на ходу, в движении. И все изумлялась, какие ребята молодцы. Какие крутые тексты, рифмы, биты. И приятно, что я уже вот именно в том моменте жизни, когда начинаешь ценить и любоваться. И плевать на мнения и советы. 


Встреча с  Юлей Донченко открыла какие-то простые истины. Она такая мудрая и ей так идет немецкая речь! Юля писала для DL про Германию, где она учится. И вот она приехала в Ростов в отпуск и для проведения Дней Германии, и мы встретились за ужином (а потом еще и с ее подругами из Германии поболтали на английском). Она сказала, что при расставании всегда решала делать то, чего почему-то не делала до этого. А у меня такого - целый список. Вот тебе пожалуйста результат: летний цвет волос, каста, акварель, важные люди и расстановка приоритетов. И думаю, это не финал. Не хочу ждать нового расставания, чтобы делать не сделанное. 

Впервые все. Люди и их отсутствие, мысли и планы. Цели, воздух и мысли о том, какое же волшебное ощущение свободы творить, что хочется.

G. 

P.S. На Касту я пошла, на самом-то деле, чтобы послушать живое исполнение Романса для Анны. И оно было таким, каким я его и представляла, с теми интонациями и акцентами, какие сделала бы я.


Комментариев нет:

Отправить комментарий