Buttons

понедельник, 29 февраля 2016 г.

The First B-Day

Тут я писала о том, как вредно строить планы. А сейчас я смотрю на эту весеннюю улицу (29 февраля - это почти 1 марта) и чувствую... наверно, счастье. 


Эти ощущения похожи на кадры в кино, когда под крутую и пронзительную музыку (Coldplay - It's All Right, Chinawoman - Friday Night, Haim - Running If You Call My Name, etc.) крутится нарезка событий жизни разных персонажей. Они диаметральное противоположные по тональности, грустные и полные радости, но они - как ярчайшая мозайка жизни. Все такое пестрое и неповторимое.
И мне кажется, когда я сейчас смотрю на этот залитый солнцем город, что я в эпицентре. Мое любимейшее состояние. Я в эпицентре эмоций, событий, жизни. И знаю, что мне дарят эти ощущения люди рядом. Такие заботливые и открытые, обидчивые и жутко занятые, забывчивые и смешливые.


И даже остатки простуды не расстраивают. Да и вообще не вызывают особых эмоций. Потому что я начинаю планировать неделю. А она будет фантастической без особых шансов на что-то иное. И хочется делать шаг в будущее (есть даже такая супер-технология, которую я люблю использовать в коуч-практике) и смотреть, что там ждет меня дальше? И есть немного волнительное ощущение, что, может, я где-то что-то упустила? Но при детальном рассмотрении понимаю, что нет-нет, эти чаяния об "упущенном" не мои. У меня же все идет своим чередом.



Весна быстро пролетит, я знаю. Быстро пролетит, и мы врежемся в жару летнего Ростова (у меня в голове ассоциируется с ныряльщиком, который руками и телом рассекает воду), и будут уличные вечеринки и мечты о море.
Сейчас хочется цветущей мимозы, и она цветет где-то там, ближе к побережью. Кстати о том, как цветет мимоза я узнала относительно недавно, лет 5-6 назад, и очень поразилась.


Но самое главное. YBB - год. Год очень разный, долгое время я не писала. А в то время, пока не писала, я переживала очень серьезные внутренние изменения, которые, кажется, осознаю только сейчас. Только теперь они как будто даже прижились, и я могу окинуть взглядом все прошедшие полгода с сентября, и сказать, что же это такое было. Жалко все-таки, что я не заставляла себя писать. Потому что это были бы как сводки из жерла вулкана, наверно. Ну или как знаете, мы строим предположения, как рождалась планета, какие там реакции происходили на ней. Вот это сейчас для меня воспринимается примерно так же - что-то непонятное и напрасно не зафиксированное. Истинные чувства того периода стерлись, я могу только по результату оценивать прошедшие дни.



Начинаем новый год вместе. Обещаю исправно писать, придумать новые радости для вас. Я пока в поиске своей ниши, чего вы от меня ожидаете? Может, чего-то более прикладного? Я знаю многое, но всё кажется очевидным. Для меня)

В общем. Мы вместе идем, развиваемся и растём.
Спасибо, что остаётесь со мной.
Happy B-Day, YBB!

G.  

P.S. Ах да, поздравляю Лео с долгожданным Оскаром) Отличное начало утра! Что мешало дать его еще год назад - непонятно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий