Buttons

вторник, 4 августа 2015 г.

When Life Is Ocean

Когда до рабочего дня еще целых 20 минут, можно успеть многое. Например, написать пост в YBB. 
В последнюю неделю я все время веду диалоги о своевременности. Своевременности - не в том смысле, чтобы успеть все сделать вовремя, а в том, что события сами знают, когда мы готовы, чтобы они произошли. И это правда.


У кого что болит, как говорится, но я чаще всего думаю о том, как научиться не торопиться и не торопить время, а жить вовремя, по факту, нынешним моментом. Последние полтора месяца полны треволнений. И мне очень хочется поделиться ими с кем-то невовлеченным, с кем-то со стороны, но как-то не можется. Очень уж массивный бэкграунд, для которого нужно еще несколько предварительных встреч и рассказов, чтобы приблизиться к нынешнему дню хоть немного.


С каждым новым месяцем я убеждаюсь, что всегда все к лучшему. Главное — перетерпеть, дать времени немного прийти в себя, восстановить свое русло. И все события совершаются тогда, когда ты максимально к ним готов, даже если ты еще об этом не знаешь. Когда готов принять ответственность за себя и других, когда перестаешь бояться — все случается.


Самое главное, когда грядет волна, не спрятаться. Сколь хорошим аналитиком ты ни был, никогда не поймешь стихию, причинно-следственные связи отсутствуют, и принимать приходится все по факту. Не полезешь же в драку с тайфуном? Тем не менее, я пытаюсь постичь эту стихию событий, особенно когда мне говорят: "Тогда я хотел быть с тобой". И? Если есть желание - надо действовать. Если нет действий, не надо вслух о том, чего хотелось, потому что это неправда. События поворачиваются так, что человек был рядом, но в какой-то момент по неведомой причине откололся. И вот это нужно принять. Недавно прочитала прекрасную мысль о том, что наша личность расширяется вместе с приходом в жизнь новых людей. И этот момент взаимного роста, узнавания, увеличения личности и дарит то волшебное чувство возможности всего. И когда этот человек, ставший причиной роста "я" уходит, пустота и беспокоит больше всего. Но страх перед ней - автоматически обозначает торможение развития. Так вот. Когда эта волна надвигается, успокойся и жди. Она окатит и схлынет, как и всегда.


Нельзя бояться роста. Всегда будут те, кто появятся и исчезнут. И единственная наша задача — пожелать им хорошего и ровного пути, не сбиться со своей дорожки и знать, что они творят. Сказать проще, чем сделать, я в курсе). Все всегда происходит вовремя. Аксиома, не требующая доказательств.

Хорошего дня,
G.

Комментариев нет:

Отправить комментарий