Buttons

понедельник, 20 июля 2015 г.

Black Rebel

Мне иногда говорят "У тебя такая яркая и насыщенная жизнь, как тебе это удается?", и я не совсем понимаю, о чем речь? В ответ я обычно мурчу что-то вроде: "Да ну... Жизнь как жизнь... Работа, книжки, музыка, делов-то". А тут я, в честь окончания первой половины лета и начала второй, подсчитала, что полезное и нужное я успела сделать, где побывала и как вообще проводила дни, и осеклась. Какого черта я каждый раз отнекиваюсь? Мне и правда везет на яркие события!


В июне я приняла участие в фотосессии с невероятным красавцем, от которого не отвести взгляд. Речь о байке, если вы понимаете) кастомный байк, собранный на основе старого кавасаки. И чтоб не было додумок - я не фанатка мотоциклов от слова вообще. Но когда я приехала на площадку, поняла, что это взаимная любовь с первого взгляда. Потому не удивительно, что все кадры вышли такими невероятными, и я не могла выбрать лучшие.



Конечно, я совсем не спец, но попытаюсь немного рассказать о ребятах, которые эти мотоциклы, собссна, и создают. Точнее не так. Я вообще не спец, поэтому скопировала о них инфу в группе VK: "RMC (Rostov Motorcycles Custom) - это небольшая мотомастерская, которая делает первые шаги в строительстве культовых классов мотоциклов таких направлений как: CafeRacer, Bobber, Tracker, Scrambler и др. На данный момент все проекты делаются под заказ". Ну, не знаю, как вам, а мне эта идея  пришлась по душе, и я всяких рукастых людей завсегда морально поддерживаю. Ребятааа, вы молодцы. Крутые штуки творите, моему уму они непостижимы.


Вторая составляющая успеха этого действа — фотограф. Доводилось работать со многими ростовскими фотографами, так что есть, с чем сравнивать. Мне с Юлей было настолько легко, что я от всего часа (или даже больше) работы получала нереальное удовольствие. Очень люблю, когда фотографы подсказывают, как лучше стать, двигаться, куда смотреть. Перед зеркалом я ого-го какая молодец и круто дую губы, а как доходит дело до камеры, куда что девается? В тот день я резвилась и творила, что душа пожелает (как, правда, и всегда). И в результате - такие разные фото.

                    

Разные по тональности, по истории, которую хотелось передать. Учитывая, что я не стала мудрить с образом и пошла немножечко в сторону от традиционного байкерского лука, обошлась без кожанки и драных коленок (ну какой мне, девочке с более чем классическим типом внешности, жесткач в стиле?!), результат получился максимально гармоничным. Уж над бедным байком мы знатно поиздевались) хочется надеяться, что его владелец доволен всем, и мы ничего байку в пылу артистической игры на камеру не свихнули) 


И благодарочка Вите Борисову, который и сработал своего рода продюсером проекта: рассказал об идее, собрал создателей байка, фотографа и моделей, возил по промзоне гпз-10 (впервые там очутилась) и даже влез в пару-тройку кадров) 


Это первая часть моих летних приключений. Дальше - больше) следите за эфиром. 

Yours,
G.



Комментариев нет:

Отправить комментарий