Buttons

среда, 3 июня 2015 г.

Problem or opportunity - that is the question

«Одну ягодку беру, на другую смотрю, третью примечаю, а четвертая мерещится», - все крутится и крутится у меня в голове. Не столько потому, что наступил клубничный сезон, и я только с грядки (хотя и в этом есть доля правды), сколько по причине моей любви к разнообразию и возможности выбирать.



С этой философией нужно немного пожить, притереться и понять, таки да, хороша. Есть вариант, что ноги растут из женской мультизадачности, а может, из общечеловеческого желания везде поспеть и все изучить. Но ключевое слово во всей этой идее - возможность.

Возможность творить.
Ты ощущаешь способность писать акварелью и колотить из дерева скворечники, сажать цветы и писать рассказ. Я скептически отношусь к заявлениям, что человек должен заниматься чем-то одним. Гениальный человек гениален во всем. И пойди докажи тому, кто хочет творить, что он бездарность. Нельзя. Преступление против человечества. Просто руки иной раз тянутся, они не могут быть без дела, им хочется что-то воплощать, пытаться, силиться. И с самого детства я ощущала дичайшую тяжесть в пальцах, в ладонях от невозможности что-то сделать. Когда не шел рисунок, не кроилась деталь одежды, не придумывалось, не срасталось, не выходило. Тяжелейшая, туманящая пустота. Врагу не пожелаешь. Но после этого помутнения всегда наступает прилив сил и вдохновения. И тут важно ухватить, чем именно я сейчас хочу заниматься, во что вдыхать жизнь.




Возможность чувствовать.
Не стану скрывать, я зависима от чувств и эмоций. Только это дает мне возможность ощущать себя живой и ловить ту самую волну вдохновения. Перепады, взлеты и провалы - заверните два! И сердце такое большое, и может вместить таких всех самых важных... А иногда - просто на минутку замереть, и забиться вновь. Как сегодняшним утром. Я приехала на два часа раньше, чтобы дочитать книгу, сидя на набережной. Я делала пометки карандашом, ради этого я купила бумажную версию и перескочила на нее с электронной. И вот, я сидела, вся там, в событиях. Дочитала. И испугалась: что дальше-то? И тут увидела, что со мной на лавочке сидит молодой человек. Он угостил меня арахисом в глазури и мы разговорились о книгах и архитектуре. Так все тонко и приятно-легко. Поэтому, когда пришло время, я просто попрощалась и ушла. Некоторые истории должны быть короткими. И весь день я влюбленная, и назавтра все пройдет, и это прекрасно и сладко. 


Возможность учиться.
На каждом шагу, каждым событием, каждым решением принятым или не принятым стараться извлечь урок. Никто нас от наших шишек и ожогов не убережет. Мы имеем право учиться, и всякие там "умный учится на чужих ошибках" заткните сами знаете куда. Трусливые так делают. А мы - самые храбрые портняжки из существующих на планете - порим косяки, чертыхаемся, смеемся и двигаемся дальше. 


Возможность быть с тем, с кем хочется.
Тут бы я поставила точку без лишних объяснений. Жизнь всего одна, и грешно тратить ее на ненужных, неприятных, откровенно лишних людей. 
Эта присказка, про ягодки, запомнилась мне из советского мультфильма "Кувшинчик и дудочка". Я никак не могла понять, что мешало девочке придумать альтернативу кувшинчику... В чем проблема-то? Ей выпал такой офигенный вызов: реализовать свою фантазию, придумать, выкрутиться. Возможности есть всегда. Оглянитесь: их великое множество. Знай только приговаривай "одн ягодку беру..."

Your,
G.

Комментариев нет:

Отправить комментарий