Buttons

воскресенье, 24 мая 2015 г.

We're at the start, the colors disappear

Желание подстричь волосы, сменить цвет лака и тон сообщений — в моем понимании преодоление очередного этапа, когда ты встречаешь волну (моя любимая метафора), не зажмурившись и съежившись от страха, а глядя прямо перед собой. Идет волна, и в моей власти стать той самой a princess cut from marble.

У меня есть маленький дар. Я запоминаю очень многих людей, а они меня - нет.
Очень долго я с этим боролась и считала настоящим проклятием. Ну а как иначе? Раздражала необходимость напоминать о том, кто я, вся эта волокита с ассоциативными описаниями "Галя, ну, с журфака, мы еще общались на тему специфики функционирования мета-лабораторий". Как можно работать журналистом, а потом и бренд-менеджером, когда ты не остаешься в памяти? Психологическая борьба с этим приводила и к экспериментам с внешностью (привет, фиолетовые дреды и проколотая бровь), и к смене манеры общения. В итоге странность запоминалась, а я -  все равно нет.


Но, как говорится, если не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней. И тогда я стала искренне наслаждаться возможностью смотреть словно бы со стороны за происходящим. Я одновременно и принимала в этом участие, и будто бы и нет: все равно никто не запоминал меня.
Почему? Я не знаю. Может, из-за вполне заурядной внешности. Из-за спокойного поведения или отсутствия эпатажа.


Идея запомниться не покидает меня. Запомниться не как незнакомка, дышащая духами и туманами. Запомниться, как некий профессионал на своем пути. Вот так, собссна говоря, этот блог и появился. Мне стало интересно делиться с миром чем-то в обмен на возможность быть идентифицированной. Это во мне говорит эго? Несомненно.


С того момента принятия решения многое переменилось. Мы с Юлей запустили свой паблик Daisy Lichi, где пишем об интересных людях и событиях, паблик ориентирован на девочек, но так приятно, когда нам пишут молодые люди: "Незаурядно и свежо, подписываюсь!". В каждом из новых знакомых я вижу героев для материала. Каждого старого друга я присоединяю к нашей идее, вовлекаю в процесс творчества. В последние несколько недель ко мне подходят или обращаются люди: "А я знаю тебя, ты Галя", или "Слушай... Это же вы ведете тот вкусный паблик!", или "Я читаю твой блог!". И знаете, это чистая магия. Ощущение, понимание, что твои слова, все эти буквы и смыслы говорят с другими людьми. Что я вкладываю сейчас сюда некую мысль, и эта энергия не остается в покое, она импульсом переходит от одного к другому. Вы мое бесконечное вдохновение, которое подняло меня ранним утром и помогло закончить начатый еще пару дней назад текст.



Волна уже высится надо мной, я чувствую ее холод и тень. Значит, пора что-то менять. Внутри себя и извне. Прислушивайтесь к себе. Иногда то, что кажется, на самом деле не кажется.

Хорошей вам недели,
G.

Комментариев нет:

Отправить комментарий