Buttons

пятница, 17 апреля 2015 г.

Just Breathe

Не знаю, всем ли командам так везет, но у нас в PRIME — действительно создалась команда мечты.
 Помимо того, что каждый нашел здесь близких друзей, мы еще и мыслим одинаково! Самый последний пример, о котором могу рассказать, — это недавнее обучение от нашего руководителя Отдела по работе с клиентами Виктории. Она проводила однодневный тренинг для руководителей и активистов подразделений по управленческим навыкам. Довольно популярный тренинг, я бывала на подобных, но вот, что любопытно. Во-первых, когда тренинг ведет просто коуч, пусть даже и опытный и известный, как, например, Елена Дари, — это одна атмосфера и опыт. Когда это ведет один из членов команды — становится в разы уютнее и плодотворнее. Проще открыться и активно участвовать в процессе. Во-вторых, узнаешь гораздо больше о своих коллегах, их талантах и взгляде на мир. 



Так вот, во время этого тренинга Виктория рассказала притчу про Барона и Баронессу, на основе которой можно судить о складе характера человека. Феномен заключается в том, что за мой опыт проведения этой игры-тренинга в группе, впервые все участники ответили почти идентично. Наверное, если у меня когда-нибудь спросят, в чем успех PRIME, я отвечу: "Мы семья". Только в семье, среди близких людей возможно такое единение.



А еще у нас, как в любой семье, бывают пятиминутки откровений, когда кто-то из коллег заходит в кабинет, и рассказывает о чем-то личном, сокровенном. Вчера наш тренер, Юля Извекова, сказала невероятно точную фразу: "У меня особый подъем был в жизни, когда я делала все задания, не задумываясь, без эмоций. Появилась идея, и я ее реализовываю". 
Своего рода знак Вселенной. Хватит уже оценивать, прикидывать и прокрастинировать. Берешь и делаешь. Что может быть проще, да? 



Это вдохновляет. Вдохновляет ежедневно вставать и идти на работу, делать иногда рутинные, а иногда - сумасшедше амбициозные проекты. Но самое невероятное чувство — когда вдруг появляется идея, она превращается в проект, потом реализуется, получает отзывы, и просто мурашки по коже от восторга и радости! Вот сегодня у нас родилась новая задумка, своего рода цель. И какие высшие силы благодарить за всех этих неповторимых людей рядом?

Не-в-силах-сидеть-на-месте,
G.


Комментариев нет:

Отправить комментарий