Buttons

вторник, 10 марта 2015 г.

We're alone, but I'm alone with you

Каждый год под конец зимы накатывает усталость и не покидает назойливая мысль, что эти холода никогда не уйдут. В этом году вышло все как-то иначе. Впервые зима пролетела, и даже не было тяжелой мысли: "Перезимовали". 




Благодарить за это надо не погоду, нет (у природы нет плохой погоды). Благодарить за это надо людей вокруг.
У меня есть теория. Я верю, что ни один человек не появляется в твоей жизни просто так. Однажды я наберусь терпения и составлю схему всех моих знакомств, это будет своего рода галактика, скопление созвездий. Кто-то учит тебя и открывает новую истину — небольшие звездочки, усеивающие пространство вокруг тебя. Кто-то уходит и делает тебя сильнее — погасшие, темные звезды, от которых не открестишься (были же, были), и они имеют право быть. Кто-то остается с тобой надолго и сияет самым ярким светом. А кто-то оказывается лишь связующим звеном между тобой и другими людьми. Именно благодаря этим персонажам в твоей жизни появляются другие, может, не более важные, но тоже сыгравшие свою роль.

За эти выходные я смогла найти время для всех близких людей. Ряд душевных встреч в пятницу, кино-суббота с кофе на набережной, гармоничное воскресенье и теплые разговоры в понедельник.
И сейчас, глядя по сторонам, я понимаю, что все происходит правильно. Все те, кто появляются и уходят — следуют некой заданной гармонии и такту. И все те, кто пока что далеко, все равно дороги мне и небезразличны. Я не лучший друг, но очень стараюсь, правда. Вы бесконечно удивительны в своей разности и увлеченности. Каждый из вас — источник вдохновения.


Я благодарна каждому, кто рядом со мной. Отличного вам дня, пусть все сложится.
С любовью, 
G. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий