Buttons

вторник, 17 марта 2015 г.

Apple Day

На минувших выходных было столько интересного, что и не знаю, с чего начать)

В субботу я надумала, наконец, устроить разгрузочный день. До этого никогда не выдерживала, наверно, не было правильного мотива.



Сразу, конечно, полезла в интернет: нашла кучу видов, советов, показаний и противопоказаний. Если вкратце: полезно это дело хотя бы для того, чтобы дать своему организму немного отдыха и не нагружать его тяжелой или вредной пищей, а позволить вывести все скопившееся. Лучше выбрать для такого детокс-дня выходной, или, по крайней мере, день без больших нагрузок и стрессовых ситуаций. Количество видов этих разгрузочных дней такое, что я решила не выдумывать, и написать управляющей проекта Prime FOOD Анне Луганцевой: ее опыт не идет ни в какое сравнение с моим (да и с опытом "советчиков" с женских сайтов о питании наверняка тоже).

День разгрузки надо начать с теплой водички с лимоном (моя норма, кстати), и весь день — фреши, овощи и фрукты. Свежие или тушеные. Главное - не холодные. В этот день надо обойтись без соли, мучных изделий, сахара и молочных продуктов. Овощи - в любом количестве, сладкие фрукты — немного. А вот кефирный разгрузочный день - не лучший вариант для очищения.
"Главное — мотивация без срывов", - заключила Анна.


Я выбрала для себя наиболее приемлемым - яблочный день. Купила 2кг ароматных желтых гольден, для настройки на разгрузку вечером в пятницу пила только фреши detox серии от Prime FOOD. Вкуснейшие апельсин-морковь-имбирь и апельсин-имбирь-шпинат просто покорили мое гастрономически опытное сердце!

Все яблоки я поделила на 6 приемов пищи, определила время для каждой порции, и, понеслась! Почистила на завтрак дольки, ходила и ела, пока занималась уборкой. В этот день как назло вселенная меня испытывала, не иначе! Сходила к родителям, а там мама мои любимые сырники приготовила. Я со своей миской яблок. Креплюсь, пью зеленый чай, ем яблоки. Поехала к косметологу, у нее - ароматный наполеон. Пожирала его глазами, но отчаянно терпела. Пила зеленый чай. Вечером — встреча с друзьями, а я опять со своими яблочными дольками))) Повезло, что яблоки я обожаю и их вкус меня радует. Это важнейшее условия для так называемого "моно-разгрузочного дня", когда весь день ешь один продукт: действительно получать удовольствие от его вкуса.

На самом деле, детокс-день проходит очень легко, и желание съесть что-то нереально вкусное и сладкое - своего рода жадность. Спать я легла раньше обычного, и когда уже лежала в постели, мысли все были об осетинском пироге. С чего вдруг - загадка)) Но вот лежу, пытаюсь уснуть, а перед глазами летает блестящий от подтаявшего сливочного масла и присыпанный зеленью осетинский пирог...



Думаю, важным условием для успешного детокс-дня должен быть правильный настрой и отсутствие цели похудеть. Я, например, потеряла всего 400гр.

В эту субботу кто со мной детоксить?)
Ваша G. 

1 комментарий:

  1. Да тв герой. Я бы обязательно сорвалась.)
    -Валькирия-

    ОтветитьУдалить